Как вы обучаете своих сотрудников коммуникациям?

Все мы прекрасно знаем, что информацию необходимо качественно доносить до партнера – как и мяч в игре, видеть, что партнёр вовремя принял мяч-информацию, и ему было комфортно это делать, он был готов к принятию. И вот, отрабатывая броски или передачу мяча руками и ногами, мы отрабатываем не саму передачу, а отрабатываем навык передачи информации партнёру. 

Участники моих тренингов в живую видят и чувствуют, что такое передача информации (мяча), насколько корректно они передают информацию друг другу. Участник в момент выполнения упражнения видит, что если мяч бросил не качественно, и мяч полетел в сторону, то партнеру не комфортно получать этот мяч. Отсюда родилась мысль, термин, который я использую в своих программах, — это “комфортная передача”, и во время упражнений мы стараемся выполнять комфортную передачу идеально партнеру, потому что завтра нам точно так же нужно передавать информацию, от этого зависят результаты и заработная плата. 

Таким образом, мы отрабатываем любой навык, взятый из жизни и бизнеса, переводим его в спорт, прорабатываем его там с помощью физических упражнений, подвижных игр, разбора примеров жизненных ситуаций, и обратной связи. Участники через такие методы очень глубоко осознают степень важности навыков, и что немаловажно – обучение проходит без внутреннего сопротивления, как это обычно бывает в теоретических тренингах. 

Pin It on Pinterest

Сайт размещается на хостинге Спринтхост